В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

Как вернуть товар хорошего качества, который мне не подошёл?

Вы можете вернуть товар, который не подошёл или не понравился вам, в течение 14 дней со дня покупки. При этом товар должен быть исправным и без повреждений. Для возврата нужно предъявить чек, заводские ярлыки при их наличии и упаковку.

Как вернуть бракованный товар?

Бракованный товар (товар ненадлежащего качества) можно вернуть в течение срока гарантии. Перед заменой на аналогичный товар или возвратом денег мы проводим экспертизу, которая должна подтвердить наличие брака. Экспертиза проходит в нашем сервисном центре. Если брак подтверждается, мы меняем товар либо возвращаем деньги и возмещаем затраты на пересылку. Условия возврата: 

  • товар использовался по назначению и согласно инструкции;
  • у вас сохранились товарный и кассовый чеки;
  • не истёк гарантийный срок службы товара.

Что нужно сделать, чтобы вернуть товар?

Вернуть товар можно в нашем магазине в Москве по адресу: ул. Трубная, д.35, стр.1. Магазин работает с понедельника по субботу с 9:00 до 18:30.

Также можно вернуть товар по почте. Адрес для возврата: 141190, г. Фрязино, Московская обл., Заводской проезд, д. 3а, ООО «Исток Аудио Трейдинг» для интернет-магазина «Доступная среда». Вложите в посылку чек или накладную и заявление на возврат. Его можно скачать здесь или запросить по email zakaz@smartaids.ru. Если вы возвращаете бракованный товар, мы компенсируем вам услуги по пересылке.

Вы доставляете только по России?

Нет, кроме России мы доставляем заказы в Беларусь, Казахстан, Азербайджан, Армению, Таджикистан, Узбекистан, Киргизию и Молдову. В эти страны мы отправляем заказы почтой или СДЭКом.

Возможен ли самовывоз моих покупок?

Да, вы можете сэкономить на доставке и забрать покупки в одном из пунктов самовывоза. Такие пункты есть в 100 городах России, доставка в них бесплатная.

Я живу не в Москве и хочу заказать доставку. Какие способы доставки в регионы вы предлагаете?
Заказы в регионы мы отправляем Почтой России, курьерской службой КСЭ и через Boxberry (как курьером, так и в пункты самовывоза). Кроме того, в 100 городах России у нас есть собственные пункты самовывоза, доставка в них бесплатная. 
Как узнать точную стоимость доставки?

Стоимость доставки рассчитывается во время оформления заказа через корзину и зависит от региона и способа доставки.

Как вернуть деньги за приобретение технического средства реабилитации (ТСР)?
Мы подробно описали компенсацию покупки ТСР в отдельной статье.
Как мне получить электронный чек при оплате онлайн?

Когда вы оплачиваете свой заказ банковской картой онлайн, электронный чек формируется автоматически и отправляется на электронную почту, которую вы указали при регистрации на нашем сайте.

Я могу оплатить заказ при получении?

Да, вы можете оплатить заказ как на сайте, так и при получении курьером или в пункте самовывоза. Для доставки через Почту России предоплата обязательна.

Можно оплатить покупки картой на сайте?

Да, вы можете оплатить заказ онлайн банковской картой. К оплате принимаются карты Mastercard, Visa, Maestro и Мир. Операции проводятся через платёжный агрегатор NetPay.

Оплата

После оформления заказа мы выставляем счёт, который вы оплачивает безналичным расчётом.

Оформление заказа
Вы можете заказать нужные товары через сайт — так же, как физическое лицо. В комментариях к заказу напишите название вашего юрлица и реквизиты. В ответ вы отправим на ваш email счёт, который нужно оплатить безналичным расчётом.

Второй вариант — отправьте на электронную почту zakaz@smartaids.ru список товаров, которые вы хотите купить, и приложите к нему свои реквизиты.
Доставка

Варианты доставки для юридических лиц:

  • Почта России
  • Boxberry
  • СДЭК
  • «Деловые линии»
  • «КурьерСервисЭкспресс» (КСЭ)
  • Самовывоз со склада в г. Фрязино (Московская обл.)
Возврат товаров

Мы написали подробную статью о возврате товаров надлежащего и ненадлежащего качества. Для оформления возврата свяжитесь со своим менеджером или позвоните на номер +7 (800) 700-21-46.

Не помню логин или пароль

Логин для входа — это ваш email, с которым вы регистрировались на smartaids.ru. Если вы забыли адрес вашей электронной почты или потеряли к ней доступ — зарегистрируйтесь на нашем сайте заново, с новым email.

Если вы забыли пароль — нажмите кнопку «Забыли пароль?» при входе на сайт. Далее введите адрес электронной почты, с которым вы регистрировались на smartaids.ru. На почту вам придёт ссылка для восстановления пароля.

Хочу поменять личные данные — email, телефон, пароль

Поменять личные данные можно в личном кабинете. Войдите на сайт под своим именем и нажмите кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта. Здесь на вкладе «Персональные данные» можно поменять имя, телефон и email. На вкладке «Сменить пароль» — установить новый пароль.

Как отменить заказ?

Чтобы отменить заказ — позвоните по тел. +7(499) 346-06-53, 8(800) 700-21-46 или +7(926) 539-96-11. Если вы оплатили заказ онлайн, мы вернём деньги на ту же банковскую карту, с которой вы оплатили заказ.

Где можно посмотреть товар живьём?

Больша́я часть каталога smartaids.ru представлена в нашем магазине на Трубной, д. 35, стр. 1. График работы: Пн.–Пт. с 9:00 до 19:00. Сб. с 9:00 до 18:00.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Задать вопрос