Возврат

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар без производственных дефектов, который не подошёл вам по характеристикам.

Возврат такого товара возможен в случае, если:
  • изделие не было в употреблении;
  • сохранен товарный вид изделия, комплектность и упаковка;
  • имеется кассовый чек или товарная накладная.
Важно! Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней после получения заказа.

Когда вы возвращаете товар, он проходит экспертизу в нашем сервисном центре. Если экспертиза подтверждает его сохранность — мы возвращаем деньги. При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты (брак). Если дефект выявлен при получении товара или в процессе его эксплуатации, вы можете обменять его на аналогичный или вернуть в магазин при следующих условиях:
  • товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации;
  • сохранена комплектность и упаковка;
  • имеется кассовый чек или товарная накладная;
  • гарантийный срок товара не истёк.
Когда вы возвращаете товар, он проходит экспертизу в нашем сервисном центре. Если экспертиза подтверждает наличие брака — мы заменяем товар либо возвращаем деньги и компенсируем ваши затраты на пересылку. При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки не возвращается.

Как оформить возврат

Для возврата товара вам потребуется заполнить заявление, предоставить ксерокопию паспорта, кассовый чек или товарную накладную, указать телефон для связи или электронную почту, а также счет, на который ожидается поступления средств после возврата. Скачать заявление на возврат можно здесь>> или запросить по электронной почте zakaz@smartaids.ru.

Вернуть товар вы можете одним из следующих способов:
  1. Бесплатно в наших  магазинах в Москве.
  2. Бесплатно через Центры хорошего слуха «Радуга звуков». Адреса центров и часы работы можно уточнить здесь>>.
  3. Любой почтовой компанией. Отправка посылки осуществляется за счёт покупателя. В случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость пересылки будет возмещена вместе со стоимостью товара. В посылку с товаром нужно вложить кассовый чек или накладную, заполненное заявление на возврат с указанием паспортных данных, копию паспорта, а также расчетный счет покупателя, на который ожидается возврат денежных средств.

Адрес для возврата: 141190, г. Фрязино, Московская обл., Заводской проезд, д. 3а, ООО «Исток Аудио Трейдинг» для интернет-магазина «Доступная среда».

Отследить передвижение отправления вы можете на сайте почтовой компании, услугами которой воспользовались для пересылки.

Как только возвращённый товар будет получен, мы отправим вам подтверждение по электронной почте или телефону, указанному в заявлении.

Всю дополнительную информацию можно уточнить по телефону 8 (800) 700-21-46 (звонок по России бесплатный) или электронной почте zakaz@smartaids.ru.