Лёгкий возврат
Возврат товара надлежащего качества
Под товаром надлежащего качества подразумевается товар без производственных дефектов, который не подошёл вам по характеристикам.
- изделие не было в употреблении;
- сохранен товарный вид изделия, комплектность и упаковка;
- имеется кассовый чек или товарная накладная.
Важно! Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней после получения заказа.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты (брак). Если дефект выявлен при получении товара или в процессе его эксплуатации, вы можете обменять его на аналогичный или вернуть в магазин при следующих условиях:- товар использовался по назначению и согласно инструкции по эксплуатации;
- сохранена комплектность и упаковка;
- имеется кассовый чек или товарная накладная;
- гарантийный срок товара не истёк.
Как оформить возврат
Для возврата товара вам потребуется заполнить заявление, предоставить ксерокопию паспорта, кассовый чек или товарную накладную, указать телефон для связи или электронную почту, а также счет, на который ожидается поступления средств после возврата. Скачать заявление на возврат можно здесь>> или запросить по электронной почте zakaz@smartaids.ru.Вернуть товар вы можете одним из следующих способов:
- Бесплатно в наших магазинах в Москве.
- Бесплатно через Центры хорошего слуха «Радуга звуков». Адреса центров и часы работы можно уточнить
здесь>>.
- Любой почтовой компанией. Отправка посылки осуществляется за счёт покупателя. В случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость пересылки будет возмещена вместе со стоимостью товара. В посылку с товаром нужно вложить кассовый чек или накладную, заполненное заявление на возврат с указанием паспортных данных, копию паспорта, а также расчетный счет покупателя, на который ожидается возврат денежных средств.
Адрес для возврата: 141190, г. Фрязино, Московская обл., Заводской проезд, д. 3а, ООО «Исток Аудио Трейдинг» для интернет-магазина «Доступная среда».
Отследить передвижение отправления вы можете на сайте почтовой компании, услугами которой воспользовались для пересылки.
Всю дополнительную информацию можно уточнить по телефону 8 (800) 700-21-46 (звонок по России бесплатный) или электронной почте zakaz@smartaids.ru.