Amigo – значит друг. FМ-системы лучшее техническое решение для школ.
Для школы, в которой учатся слабослышащие дети, FМ-системы становятся лучшим техническим решением при создании оптимальной звуковой среды во время урока. Постоянное использование звукоусиливающей аппаратуры во время групповых и индивидуальных занятий повышает успеваемость учеников, они лучше понимают, а значит, и усваивают новый материал, свободнее общаются с учителем и между собой. Слыша голос учителя отчетливо и без помех, ребята быстрее увеличивают свой словарный запас, их речь становится интонационно насыщенной, а произношение слов – более четким и разборчивым.
Использование FM-систем во время индивидуальной работы дает возможность преподавателю своевременно выявлять слабые места в понимании учебных дисциплин и своевременно корректировать наполнение урока с учетом индивидуального слухового восприятия школьника.
Убедиться на практике в преимуществах обучения вместе с FM-системами смогли ученики коррекционных школ-интернатов, ставшие победителями Конкурса творческих проектов «Общение без границ». За присланные на конкурс проекты коммуникации они получили в подарок FМ-классы Oticon Amigo. Ежедневные занятия с беспроводной системой уже дали первые результаты.
«За победу в номинации «Лучшее техническое решение» ученики и учителя получили главный приз – FM-класс Amigo от компании Oticon на 10 рабочих мест, которым мы оборудовали кабинет биологии. В этом классе обучаются учащиеся с 5-го по 8-ой класс, имеющие нейросенсорную тугоухость II, III и IV степени.
Опыт использования радиокласса в учебном процессе нашей школы показывает, что ученики с нарушением слуха получают преимущества от использования FM-систем. У слабослышащих школьников улучшается процесс развития речи и языка; повышается успеваемость; улучшается качество восприятия звука; устраняется негативное влияние расстояния (у учащихся возникает ощущение, что учитель стоит рядом и говорит ему прямо в ухо), реверберации (эхо) и окружающего шума; обеспечивается четкое и громкое звучание речевого материала.
Учащиеся отметили удобство работы с FM-системами во внеурочной обстановке. На экскурсиях учащиеся имеют возможность, слушая рассказ экскурсовода, не следить за его лицом, а рассматривать объекты и экспонаты; выполнять поручения учителя во время внеклассных мероприятий на значительном удалении от него.
Таким образом, расширяются границы образовательного пространства школы, что способствует более качественному и продуктивному обучению школьников с нарушением слуха».
В калужской школе-интернате № 5 им. Ф.А. Рау FМ-классом Amigo каждый день пользуются учащиеся 3-«Б» класса, имеющие 3-ю степень тугоухости и 4-ю группу глухоты. Дети спротезированы слуховыми аппаратами разных производителей. Как показал полугодовой опыт ежедневного применения звукоусиливающего оборудования, у ребят значительно улучшилось понимание речи.
«За время использования FM-класса у детей наблюдается устойчивая динамика в уровне восприятия речи как с индивидуальными слуховыми аппаратами, так и с Amigo. На уроках дети стали гораздо активнее, внимательнее, раскованнее. Значительно расширился их словарный запас. Повысилась успеваемость учеников в данном классе.
С FM-классом появилась возможность создать оптимальные условия для звукоусиления каждому конкретному ребенку, находящемуся в классе, независимо от местонахождения учителя в учебной комнате. Учитель не ограничен никакими рамками. Кроме обычных уроков, дети с удовольствием пользуются FM-классом во время занятий музыкальной ритмикой, открывая для себя мир новых звуков».
Большим событием стала победа в конкурсе для учеников одного из начальных классов Семеновской школы-интерната из республики Марий Эл. До этого в процессе обучения использовались только проводные аудиоклассы, а с появлением в школе Amigo перед ребятами открылись новые горизонты общения.
«FМ-класс используется ежедневно, регулярно. Наи-более востребована аппаратура на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия и формированию произношения.
При настройке FМ-класса трудностей не возникает, но при постоянном использовании заряда аккумулятора хватает на один день. Затем требуется длительная зарядка – и это единственное неудобство.
Глухим ученикам аппаратура очень помогает в различении неречевых звучаний, а слабослышащим – в распознавании речевого материала. Если говорить о прогрессе в произношении новых слов еще пока рано (хорошо узнаваем и понимаем только знакомый материал), то в отношении распознавания неречевых звучаний успех налицо!
Ребятам очень нравится заниматься с аппаратурой, они сами утром спрашивают ее и с удовольствием надевают. Главное, что ребята поняли, что FM-класс им помогает и что с ним им лучше учиться».
По решению школьной администрации Amigo будет помогать ребятам в учебе до самых выпускных экзаменов. Это значит, что у ребят есть уникальная возможность развивать свои творческие способности с помощью современных технических средств реабилитации.
Не менее значимым событием стало появление Amigo в мурманской школе-интернате № 3. Один из ее учеников – Виталий Кононков, за свой рассказ о жизни слабослышащего школьника получил в подарок индивидуальную FM-систему. Его мама, Светлана Александровна, рассказала, что сын не расстается с беспроводной звукоусиливающей аппаратурой ни на минуту. Если в первые месяцы использования у них были опасения в отношении ее полезности, то сегодня мнение одно-значное: Amigo – лучшее техническое решение для со-временного молодого человека.
«Раньше у меня были обычные наушники, но мне это было неудобно, потому что вокруг меня находились люди. Им было громко слушать музыку. А когда ребята рядом друг с другом разговаривают, мне не слышно, о чем песня поет, и уши начинают болеть и устают и провода мешают. А вот с этой системой мне более комфортно. Когда я ее ношу, то слушаю музыку и никому не мешаю. И дома тоже подключаю к компьютеру, и мама с папой больше не ругают за то, что очень громкий звук. Теперь я могу слышать музыку в любом месте квартиры.
Но и, конечно, мне хорошо на уроках сидеть, общаться с учителем. Я лучше чувствую звуки, чем просто в аппаратах, и они у меня лучше получаются.
Я рассказал про подарок в школе осенью на игре «Дерево жизни». Там много говорили, что глухому помогает жить в мире слышащих людей. Я рассказал про систему. Мои одноклассники и другие ребята сказали, что такой аппаратуры в жизни не видели. Им было странно, что ведущая с микрофоном уходила дверь, а я в классе слышал музыку и голос. Это очень здорово!»
Нелли Яковлевна Осетрова, преподаватель русского языка школы, в которой учится Виталий, опробовав данную систему, отметила удобство использования и современный дизайн (что немаловажно для молодежи). Ученик с этим устройством чувствует себя более уверенно. Конечно, требуются тренировки в слуховом восприятии потока речи, но для занятий по слухо-речевому восприятию Amigo – незаменимый прибор (рабочее расстояние при индивидуальной работе увеличивается на несколько метров).
Сегодня вместе с Amigo Виталий путешествует по родному Кольскому полуострову и берет с собой на гастроли в соседние города и страны. Мурманский школьник уверен, что FM‑система поможет найти общий язык с любым человеком.
Для всех детей, которые используют Amigo в повседневной жизни, он стал настоящим другом. Сопровождая их в школе и дома, FM‑система делает жизнь насыщенной и интересной, помогает наполнить ее новыми слуховыми впечатлениями. Желаем всем пользователям Amigo хорошо учиться и каждый день расширять для себя мир общения!
Технический прогресс не стоит на месте. Если 10 лет назад мобильные телефоны и MP3-плееры были недоступной для многих техникой, то сегодня они воспринимаются как привычные аксессуары в повседневной жизни. С развитием беспроводных технологий связи совершенствуется звукоусиливающая аппаратура, работающая на радиопринципе (FМ-система). Особенно важно использование такого способа транслирования звука для людей с нарушенным слухом. Передавая полезный звуковой сигнал напрямую на слуховые аппараты, современные FМ-системы убирают такие неприятные последствия нахождения в помещении, как реверберация, дискомфорт от постоянно меняющегося расстояния между собеседниками и излишнего окружающего шума.
«Каждый новый шаг на пути прогресса
дает новую надежду и связан
с преодолением новых трудностей»
Клод Леви-Стросс
дает новую надежду и связан
с преодолением новых трудностей»
Клод Леви-Стросс
Для школы, в которой учатся слабослышащие дети, FМ-системы становятся лучшим техническим решением при создании оптимальной звуковой среды во время урока. Постоянное использование звукоусиливающей аппаратуры во время групповых и индивидуальных занятий повышает успеваемость учеников, они лучше понимают, а значит, и усваивают новый материал, свободнее общаются с учителем и между собой. Слыша голос учителя отчетливо и без помех, ребята быстрее увеличивают свой словарный запас, их речь становится интонационно насыщенной, а произношение слов – более четким и разборчивым.
Использование FM-систем во время индивидуальной работы дает возможность преподавателю своевременно выявлять слабые места в понимании учебных дисциплин и своевременно корректировать наполнение урока с учетом индивидуального слухового восприятия школьника.
Убедиться на практике в преимуществах обучения вместе с FM-системами смогли ученики коррекционных школ-интернатов, ставшие победителями Конкурса творческих проектов «Общение без границ». За присланные на конкурс проекты коммуникации они получили в подарок FМ-классы Oticon Amigo. Ежедневные занятия с беспроводной системой уже дали первые результаты.
«За победу в номинации «Лучшее техническое решение» ученики и учителя получили главный приз – FM-класс Amigo от компании Oticon на 10 рабочих мест, которым мы оборудовали кабинет биологии. В этом классе обучаются учащиеся с 5-го по 8-ой класс, имеющие нейросенсорную тугоухость II, III и IV степени.
Опыт использования радиокласса в учебном процессе нашей школы показывает, что ученики с нарушением слуха получают преимущества от использования FM-систем. У слабослышащих школьников улучшается процесс развития речи и языка; повышается успеваемость; улучшается качество восприятия звука; устраняется негативное влияние расстояния (у учащихся возникает ощущение, что учитель стоит рядом и говорит ему прямо в ухо), реверберации (эхо) и окружающего шума; обеспечивается четкое и громкое звучание речевого материала.
Учащиеся отметили удобство работы с FM-системами во внеурочной обстановке. На экскурсиях учащиеся имеют возможность, слушая рассказ экскурсовода, не следить за его лицом, а рассматривать объекты и экспонаты; выполнять поручения учителя во время внеклассных мероприятий на значительном удалении от него.
Таким образом, расширяются границы образовательного пространства школы, что способствует более качественному и продуктивному обучению школьников с нарушением слуха».
С.В. Иконникова, Л.В. Ткаченко,
учителя специальной коррекционной школы-интерната
для слабослышащих детей № 33 Выборгского района г. Санкт-Петербург
учителя специальной коррекционной школы-интерната
для слабослышащих детей № 33 Выборгского района г. Санкт-Петербург
В калужской школе-интернате № 5 им. Ф.А. Рау FМ-классом Amigo каждый день пользуются учащиеся 3-«Б» класса, имеющие 3-ю степень тугоухости и 4-ю группу глухоты. Дети спротезированы слуховыми аппаратами разных производителей. Как показал полугодовой опыт ежедневного применения звукоусиливающего оборудования, у ребят значительно улучшилось понимание речи.
«За время использования FM-класса у детей наблюдается устойчивая динамика в уровне восприятия речи как с индивидуальными слуховыми аппаратами, так и с Amigo. На уроках дети стали гораздо активнее, внимательнее, раскованнее. Значительно расширился их словарный запас. Повысилась успеваемость учеников в данном классе.
С FM-классом появилась возможность создать оптимальные условия для звукоусиления каждому конкретному ребенку, находящемуся в классе, независимо от местонахождения учителя в учебной комнате. Учитель не ограничен никакими рамками. Кроме обычных уроков, дети с удовольствием пользуются FM-классом во время занятий музыкальной ритмикой, открывая для себя мир новых звуков».
А.П. Раганян, учитель 3-«Б» класса,
специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат № 5 II вида имени Ф.А. Рау, г. Калуга
специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат № 5 II вида имени Ф.А. Рау, г. Калуга
Большим событием стала победа в конкурсе для учеников одного из начальных классов Семеновской школы-интерната из республики Марий Эл. До этого в процессе обучения использовались только проводные аудиоклассы, а с появлением в школе Amigo перед ребятами открылись новые горизонты общения.
«FМ-класс используется ежедневно, регулярно. Наи-более востребована аппаратура на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия и формированию произношения.
При настройке FМ-класса трудностей не возникает, но при постоянном использовании заряда аккумулятора хватает на один день. Затем требуется длительная зарядка – и это единственное неудобство.
Глухим ученикам аппаратура очень помогает в различении неречевых звучаний, а слабослышащим – в распознавании речевого материала. Если говорить о прогрессе в произношении новых слов еще пока рано (хорошо узнаваем и понимаем только знакомый материал), то в отношении распознавания неречевых звучаний успех налицо!
Ребятам очень нравится заниматься с аппаратурой, они сами утром спрашивают ее и с удовольствием надевают. Главное, что ребята поняли, что FM-класс им помогает и что с ним им лучше учиться».
И.В. Бусыгина, учитель-сурдопедагог 4-«Г» класса,
Семеновская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат I, II и V вида
Семеновская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат I, II и V вида
По решению школьной администрации Amigo будет помогать ребятам в учебе до самых выпускных экзаменов. Это значит, что у ребят есть уникальная возможность развивать свои творческие способности с помощью современных технических средств реабилитации.
Не менее значимым событием стало появление Amigo в мурманской школе-интернате № 3. Один из ее учеников – Виталий Кононков, за свой рассказ о жизни слабослышащего школьника получил в подарок индивидуальную FM-систему. Его мама, Светлана Александровна, рассказала, что сын не расстается с беспроводной звукоусиливающей аппаратурой ни на минуту. Если в первые месяцы использования у них были опасения в отношении ее полезности, то сегодня мнение одно-значное: Amigo – лучшее техническое решение для со-временного молодого человека.
«Раньше у меня были обычные наушники, но мне это было неудобно, потому что вокруг меня находились люди. Им было громко слушать музыку. А когда ребята рядом друг с другом разговаривают, мне не слышно, о чем песня поет, и уши начинают болеть и устают и провода мешают. А вот с этой системой мне более комфортно. Когда я ее ношу, то слушаю музыку и никому не мешаю. И дома тоже подключаю к компьютеру, и мама с папой больше не ругают за то, что очень громкий звук. Теперь я могу слышать музыку в любом месте квартиры.
Но и, конечно, мне хорошо на уроках сидеть, общаться с учителем. Я лучше чувствую звуки, чем просто в аппаратах, и они у меня лучше получаются.
Я рассказал про подарок в школе осенью на игре «Дерево жизни». Там много говорили, что глухому помогает жить в мире слышащих людей. Я рассказал про систему. Мои одноклассники и другие ребята сказали, что такой аппаратуры в жизни не видели. Им было странно, что ведущая с микрофоном уходила дверь, а я в классе слышал музыку и голос. Это очень здорово!»
Кононков Виталий, 12 класс,
Мурманская областная специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат № 3
для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей.
Мурманская областная специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат № 3
для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей.
Нелли Яковлевна Осетрова, преподаватель русского языка школы, в которой учится Виталий, опробовав данную систему, отметила удобство использования и современный дизайн (что немаловажно для молодежи). Ученик с этим устройством чувствует себя более уверенно. Конечно, требуются тренировки в слуховом восприятии потока речи, но для занятий по слухо-речевому восприятию Amigo – незаменимый прибор (рабочее расстояние при индивидуальной работе увеличивается на несколько метров).
Сегодня вместе с Amigo Виталий путешествует по родному Кольскому полуострову и берет с собой на гастроли в соседние города и страны. Мурманский школьник уверен, что FM‑система поможет найти общий язык с любым человеком.
Для всех детей, которые используют Amigo в повседневной жизни, он стал настоящим другом. Сопровождая их в школе и дома, FM‑система делает жизнь насыщенной и интересной, помогает наполнить ее новыми слуховыми впечатлениями. Желаем всем пользователям Amigo хорошо учиться и каждый день расширять для себя мир общения!
Товары в нашем каталоге
Цена:
0
руб.
Цена:
0
руб.