Азбука Брайля. Метод Луи Брайля: вчера и сегодня
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

+7 (499) 346-06-53
  +7 (926) 539-96-11

4fpjqa0c.jpg


Мы работаем:
ПН-ПТ: 8:30-18:30
СБ,ВС: выходной


Специальная одежда для людей в инвалидных колясках


Один день из жизни детей в немецкой школе для слепых и слабовидящих

Один день из жизни детей в немецкой школе для слепых и слабовидящих

Непривычно слышать оживленные детские голоса в конференц-зале. Сегодня ученики 11 класса специальной школы, входящей в систему социального обеспечения, проводят совместную акцию с расположенным по соседству детским садом «Юлиенштифт». Посетителям не терпится узнать, как проводят свой учебный день ученики школы для слепых и слабовидящих. Для того, чтобы подкрепиться, дети все вместе завтракают и принимаются за дело. Намечено шесть этапов, чтобы показать пришедшим 13 дошкольникам, как всё здесь всё работает.

На этапе под названием «стенографическая машина и точечный шрифт» Лукас и Нико учат детей писать свои имена точечным шрифтом и наклеивать их на карточки. Карим выкладывает имена детей теннисными мячиками в контейнерах для яиц с шестью ячейками, чтобы сделать точечный шрифт трехмерным.

Проходя этап, где командует Олли, дети должны с завязанными глазами на ощупь найти тактильную книгу с картинками.

На этапе, где используются вспомогательные средства, дети вместе с Ларисой с удовольствием рассматривают в лупу картинки, а из окна через монокуляр можно полюбоваться на окружающий пейзаж.

Лорена помогает детям раскрашивать картинки по небольшим шаблонам с помощью двух экранных увеличителей. Но наибольший интерес у детей вызывает устройство вывода речи на компьютере. Они набирают на клавиатуре бессмысленный набор букв и смеются над тарабарщиной, которую выдает компьютер. С помощью Сары дети могут потрогать строчку, набранную шрифтом Брайля. Хадли помогает малышу наклеить его имя точечным шрифтом на приготовленный заранее постер, чтобы взять его с собой в детский сад.

Все отправляются в спортзал. Здесь дети из 11-D класса общей гимназии уже приготовили полосу препятствий. На слабо натянутом канате дети пытаются удержать равновесие с помощью взрослых. На роликовой доске они взбираются на холмы и проезжают через туннель, чтобы, повиснув на двух канатах, вернуться на старт.

Препятствие, требующее наибольшей смелости, это так называемая «трещина в леднике». Дети должны по наклонной плоскости влезть почти под самый потолок спортзала, а потом спуститься в темную щель между двумя вертикально установленными матами.

При подведении итогов сразу стало ясно, что понравилось детям больше всего: «Трещина в леднике!». Теперь старшеклассники с нетерпением ждут, когда смогут отправиться к ним в гости снова.

Школьники


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Назад в раздел


ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ

Государственная программа Доступная среда
Наша группа Доступная среда  В Контакте