Статьи о проблемах слуха и зрения. Обзор товаров для инвалидов, как купить тифлотехнику (товары облегчающие жизнь слепым), а также товары для глухих, слабослышащих.
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

+7 (499) 346-06-53
  +7 (926) 539-96-11

4fpjqa0c.jpg


Мы работаем:
ПН-ПТ: 8:30-18:30
СБ,ВС: выходной


Оснащение по госпрограмме Доступная среда


Статьи

Сенсорная комната и оборудование для нее Сенсорная комната и оборудование для нее
Сенсорные комнаты широко используются в терапевтических целях

Детские развивающие игрушки Детские развивающие игрушки
Роль адаптированных игрушек в образовательном процессе сложно переоценить.

Трости для инвалидов Трости для инвалидов
Интернет-магазин «Доступная среда» предлагает широкий ассортимент качественных тростей по привлекательным ценам в Москве и регионах.

Создание безбарьерной среды для инвалидов в Москве и регионах Создание безбарьерной среды для инвалидов в Москве и регионах
Устранение барьеров в обустройстве территорий и зданий требует комплексного подхода.

Оборудование детских садов, школ для незрячих детей Оборудование детских садов, школ для незрячих детей

Первоочередная задача инклюзивных и коррекционных ДОУ и школ состоит в создании доступной среды для учеников с особыми потребностями. Необходимо предупредить и устранить любые сложности, которые могут возникнуть у детей с нарушениями зрения при ориентации в пространстве, а также обеспечить условия для свободного и безопасного перемещения по этажам образовательного учреждения, учебным классам и прилегающей территории.

Инклюзивное образование Инклюзивное образование

Во многих учебных учреждениях Москвы и регионов России внедряется инклюзивное образование, а в тысячах образовательных заведениях совместное обучение детей с ОВЗ и без них уже успело стать привычной нормой. Следует понимать, что оснащение входа пандусом, а лестницы – подъемником, является лишь первым этапом построения безбарьерной среды для детей с особыми потребностями. Для реальной адаптации, коррекции и образования таких учеников необходимы специализированные материалы, игры и системы, которые используются для развития тех или иных навыков.

Детские развивающие игрушки для реабилитации и адаптации детей с ОВЗ Детские развивающие игрушки для реабилитации и адаптации детей с ОВЗ
Каждый ребенок в душе – исследователь, который спешит к новым открытиям и познанию окружающего мира.

Коррекционные игры для детей-инвалидов Коррекционные игры для детей-инвалидов
Для детей с нарушениями здоровья коррекционные игры – это лучшее средство, чтобы в благоприятной обстановке преодолевать свои комплексы и развивать важные навыки и умения. Современные методические материалы, развивающие центры и игрушки становятся незаменимыми помощниками в занятиях специалиста-дефектолога. Более того, многие технические средства и коррекционные игры для детей вполне подходят и для домашних занятий.

Игры для глухих и слабослышащих детей Игры для глухих и слабослышащих детей
Игра дает возможность детям получить новые навыки и освоить те стороны действительности, которые малодоступны в повседневной жизни. Развлекательный характер игры позволяет создать условия для нравственного и умственного развития детей в благоприятной обстановке. Дети с ОВЗ нуждаются в играх в не меньшей степени, чем их сверстники.

Игры для слабослышащих школьников и дошкольников Игры для слабослышащих школьников и дошкольников
Дети с нарушениями слухами испытывают такую же потребность в играх, как и их сверстники. В рамках игры удается создать благоприятную обстановку для развития зрительного внимания, наблюдательности, тактильных навыков и многих других умений. Важно подбирать игры для слабослышащих школьников и дошкольников в соответствие с их возрастом и индивидуальными особенностями. Такие дети нуждаются в обучении самому умению играть. Кроме того, им требуется умелое руководство со стороны взрослых. При этом важно помнить, чтобы воспитатель, сурдопедагог или родитель не превращали руководство в диктат и не разрушали тем самым игру ребенка. Только при сбалансированном подходе удается создать лучшие условия для увлекательной и полезной активности.

Один день из жизни детей в немецкой школе для слепых и слабовидящих Один день из жизни детей в немецкой школе для слепых и слабовидящих

Непривычно слышать оживленные детские голоса в конференц-зале. Сегодня ученики 11 класса специальной школы, входящей в систему социального обеспечения, проводят совместную акцию с расположенным по соседству детским садом «Юлиенштифт». Посетителям не терпится узнать, как проводят свой учебный день ученики школы для слепых и слабовидящих. Для того, чтобы подкрепиться, дети все вместе завтракают и принимаются за дело. Намечено шесть этапов, чтобы показать пришедшим 13 дошкольникам, как всё здесь всё работает.

Игрушки для детской реабилитации Игрушки для детской реабилитации

В самолете на пути в Армению меня поразила мысль: «что я могу сделать для этих детей, ведь им, должно быть, нужно нечто большее, чем просто пара новых игрушек?». После рассказов о Творческих Конференциях ЮНЕСКО становится очевидным тот богатейший опыт, который приобретают и дети, и сами участники конференций, поэтому вопрос "что я могу сделать?" отпал сам собой. Конференции играют важную роль в помощи детям с ограниченными возможностями.

Взрослые рассказы незрячих детей Взрослые рассказы незрячих детей

В июне 2008 года Национальная Испанская Ассоциация Незрячих Людей, при поддержке Детского Комитета Всемирного Общества Слепых и Международного Совета по вопросам обучения людей с нарушениями зрения, провела международный конгресс в одном из своих образовательных центров. Целью данного конгресса была организация встреч для незрячих детей из разных уголков мира, а также предоставление им возможности высказаться, рассказать о проблемах, с которыми они сталкиваются. Частью отборочного конкурса для участия в конгрессе стало написание небольшого эссе о своей жизни: о своей стране и родном городе, отношениях с родителями и сверстниками, интересах, увлечениях и т.д. Ниже представлены рассказы детей из России, прошедшие конкурсный отбор.

Невидимые сны Невидимые сны

Сон — это переживание визуального опыта. Во сне и реальности взаимодействие с окружающей средой протекает для человека абсолютно по-разному. Такое же различие есть и между восприятием снов зрячими и незрячими людьми.

Слепой ребенок вне дома Слепой ребенок вне дома
Ваш ребёнок живёт в мире зрячих. Ему предстоит преимущественно общаться с ними. Поэтому к тем трудностям воспитания, которые определяются отсутствием зрения или его резким снижением, маленькому человеку добавляются трудности, связанные с необходимостью учиться жить в мире, приспособленном для зрячих людей.



ПОМОЩЬ ПОКУПАТЕЛЮ

Государственная программа Доступная среда
Наша группа Доступная среда  В Контакте